Главная » Услуги » Наружная Реклама

Наружная Реклама

Компания «Рекламные Решения» готова изготовить для Вас:

  • рекламу для щитов 3x6м
  • информационные стенды
  • вывески (на деревянном и металлокаркасе)
  • растяжки
  • световые короба
  • рекламу на автотранспорте 

Осуществляем монтаж и демонтаж наружной рекламы.

 

 Смотрите нашу галерею

 

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА представляет собой рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, световых установок на зданиях, обочинах дороги; содержит лаконичный запоминающийся текст, рисунок.

Качественно изготовленная реклама создает нужное эмоциональное впечатление проходящих мимо людей о компании в целом. К тому же, очень важно нестандартное решение при создании той или иной вывески.
Как показывает практика, некоторые компании используют наружную рекламу, как единственный способ продвижения товаров и услуг. Это связано с возможностью оптимального месторасположения рекламного носителя. Особенно часто этим пользуются медицинские учреждения, кафе и рестораны, и другие компании, чьи основные клиенты — это проходящие в относительной близости от организации люди.
Помимо источника информации о различных товарах и услугах, наружная реклама для потребителей — это отличная система навигации в большом городе.


Для создания наружной рекламы следуйте основным принципам:

 Ваша мысль должна быть яркой. Наружная реклама не признает тонкостей, она должна бросаться в глаза в первую же секунду, запоминаться быстро и надолго, шокировать зрителя своим исполнением, размерами и четкостью текста.

Оформление должно быть простым. Безжалостно вычеркивайте слова с двойным значением и сложные рисунки, концентрируйтесь на самой сути. Наружная реклама является объектом внимания зрителя всего в течение нескольких секунд. Ваша реклама должна состоять из одной картинки, а рекламный текст не должен превышать 7 слов.

Персонифицируйте свои плакаты, если это возможно. Такая реклама более практична. Введите в текст название города или имя ближайшего дилера.
Для более эффективного запоминания стремитесь найти эмоциональный контекст. Не забывайте, что для усталых и голодных путешественников ваша реклама может стать развлечением.

Для улучшения восприятия используйте цвет. Установлено, что наиболее легким для чтения является черный текст на желтом фоне. Вы можете пользоваться другими комбинациями, однако основное предпочтение — легкость считывания важной информации.

Используйте окружающую обстановку для своих целей. В наши дни многие фирмы, занимающиеся жилищным строительством, делают акцент на удобном местоположении домов, размещая щиты с текстом. Пользуйтесь рекламой, чтобы сказать проезжающим, что ваш ресторан расположен за следующим поворотом, а ваш универмаг — на другой стороне улицы. Не пренебрегайте способностью наружной рекламы воздействовать на этнические сообщества, проживающие неподалеку. "Подгоняйте" язык и дизайн рекламы под соответствующую аудиторию.